Рубрики
Разъяснения по вопросам

Расчет остающихся средств по платежке

Кракто:

В посте производится расчет для понимания того сколько средств максимально может оставаться в ТСЖ и сколько тратится. Также даны некоторые разъяснения по тратам.

Если бы все платили в течение максимум 20-30 дней после выставления платежки, то была бы возможность тратить на необязательные работы максимум ~90,000-200,000 в год

С учетом долгов по идее можно тратить не более -100,000 (отрицательная сумма)

Если далее расписано непонятно или есть вопросы, большая просьба задавайте в чат или в комментариях, буду стараться отвечать, изменять текст.

Подробно:

Многие расчеты будут производится на основании годовых отчетов (найти можно тут: годовые отчетности)

Доходы годовые

Поступления от собственников (платежки, только нижняя часть, без капремонта): 3,563,740.4388

Прочие поступления (аренда и т.д.): 45,655.2

Итог: 3,609,395.6388

Есть расхождения со сметой в меньшую сторону, т.к. убрана графа «Прочие расходы» и в ближайшее время появление не планируется.

Источник: смета доходов; тарифы в платежках * площадь помещений (только учитывать, что помещения с отдельным входом не входят в площадь по статье «Уборка подъезда»)

Расходы

Заработные платы:

Чистыми в течение года: 1,596,368

Должности на полные ставки: председатель, бухгалтер, сантехник + управляющий (2 должности, 1 человек), уборщица, дворник

Должности на неполные ставки: электрик, юр. консультант, паспортистка

Источник: смета; штатное расписание (его, к сожалению, нет возможности выложить. Если кто-то хочет ознакомиться, то это возможно по заявлению)

Некоторые расхождения со сметой связаны с планированием отсутствия,премий и т.д.

Налоги по зп в течение года: 792,679.3

Налог по ТЖС в течение года: 100,000

Другие постоянные траты (расходы). Суммы за год:

Счет в банке + программы отчетности + абонентский ящик в течение года: 71,082 (3-6 в смете)

Обслуживание пожарной системы в течение года: 113,038.68 (7,16 в смете. Несколько, т.к. датчики, дымоудаление, тушение. Обслуживание по нормам необходимо, даже если не брать в расчет безопасность)

Лифты: 252,181.6 (8,10,21 в смете. За обслуживание, ТО, страховку. Все нужно и по нормам и по безопасности)

Обслуживание оборудования по отоплению и горячей воде: 69,672 (12 в смете. Требование поставщиков о проведении работ и оформлению бумаг от сертифицированных)

Проверка вентиляции: 23,000 (14 в смете. По требованиям должно быть, даже не считая необходимости в целом)

Дезинсекция, дератизация: 24,000 (15 в смете. По требованиям должно быть. Здесь есть мнение, что если бы не требования, то можно было бы своими силами, но тоже спорно)

Страхование ответственности: 90,000 (22 в смете)

Обслуживание электроустановок: 48,000 (23 в смете. Это ТО и оформление бумаг. Требование, чтобы делали сертифицированные.)

Итог: 695,974,28

Источник: смета; со слов (некоторая аргументация уточнялась на словах)

Общий итог постоянных расходов: 3,180,021.58

Предварительный остаток средств в год: 429,374.0588 (Отсюда еще может браться текущий ремонт, уборка снега, аварии и т.д!!!)

Непостоянные (но, вероятные) расходы в год:

Промывка канализации: 10,000-15,000 (20 в смете; если забивается, то проблемы начинаются у 2 этажей)

Сварочные работы: 100,000-150,000 (это на сколько я понял по сметам за 2019-2020 года и по сейчас появляющимся работам. 17.06 авария, сварка на 2 стояках, до этого еще недавно были аварии. Сварочные работы не дешевые. После собрания часть планово по капремонту, но аварии по текущему)

Уборка снега: +/-100,000-120,000 (18 в смете, 18 в отчете об исполнении; сильно зависит от погоды; например, почти вся сумма из отчета в 102,400 потрачена вначале 2019, т.е. в прошлую зиму)

Франшиза по страховке: 30000-60000

Источник: сметы и отчеты

Непостоянные доходы:

Из таких вижу только доходы по пени и сливу стояков: 5,000-11,000

Источник: сметы и отчеты

Остающаяся сумма за год (не учитывая долги):

Если брать непостоянные расходы в месяц по минимуму и непостоянные доходы по максимуму: ~200,000

Если брать непостоянные расходы в месяц по максимуму и непостоянные доходы по минимуму: ~90,000

Источник: расчет по прошлым записям.

Долги жильцов:

Не менее 30 дней после выставления платежки: 400,000-600,000 в месяц

Источник: ведомости в чате на 1 числа следующего месяца. Т.е. это долги тех, кто не оплатил платежку в течение месяца после выставления минимум. По 4 последним ведомостям

Не менее 30 дней после выставления платежки (другой источник): 1,518,877.87

Источник: акт ревизии за 2019 год; долг на 01.01.2020.

Не менее 60 дней после выставления платежки: 335,999.72

Источник: акт ревизии за 2019 год; долг на 01.01.2020

В этот долг входят как долги перед поставщиками, там и перед ТСЖ. Но, нужно понимать, что по возможности, долги ТСЖ перед поставщиками погашаются вовремя, а значит эти долги можно вычесть из остающейся суммы на счетах ТСЖ полностью.

Итоговые суммы:

Остается 90,000 — 200,000

Вычитаем 300,000 (долг более 60 дней, округленный до минимальных целых сотен тысяч; хотя долг и в 30 дней не намного лучше, т.к. поставщики закрываются раньше)

Итог: от -210,000 до -100,000 (отрицательные суммы)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *